Доброго времени суток, уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Отдалённым регионам России лёгкая авиация необходима, как воздух. Однако, реставрацией оставшихся в стране стареньких самолётов Ан-2 эту проблему не решить. Ан-2 замечательный самолёт, но его эксплуатация не такая простая, как это преподносят некомпетентные люди. Поверьте, я как авиационный инженер, ранее занимавшийся эксплуатацией этого самолёта, хорошо знаю эту тему. Тем не менее, самолёты подобные самолёту Ан-2, России нужны и их необходимо создавать и производить. Но с самолётами всегда возникают сопутствующие экономические проблемы, которые связаны с инфраструктурой их эксплуатации. Это не всегда выгодно. Вместо новых лёгких самолётов целесообразнее создать и обеспечить производство малогабаритных, но более вместительных, чем самолёт Ан-2, многоцелевых экранолётов вне аэродромного базирования на 20 - 25 пассажирских мест. "Ноу-Хау" в этом направлении имеются. Но нет поддержки ни от государства (от него вообще никогда поддержки нет!), ни от бизнеса.
Обращаюсь не только к Вам, но и к заинтересованным представителям бизнеса. Господа, обратите внимание на это направление! В случае заинтересованности можно решать любые задачи, а эту, тем более. И в короткие сроки.
Да здравствует возрождение отечественной малой авиации! С её возрождения начнётся возрождение России!