Дмитрий Анатольевич!
Отмена тех осмотра это хорошая тема. Но чтобы содержать к примеру грузовик в тех исправном состоянии необходимо отрегулировать завышенные цены на топливо, а потом думать об отмене тех осмотра, так как большая часть грузовых машин в России ездят с серьезными неполадками, потому что люди не могут сделать с такими ценами нормальный комплексный ремонт так как стоит выбор 1) Взять дорогое топливо и ехать в рейс с неисправностями и заработать хоть какую то копейку для прожитья. 2) Вставать на ремонт и не заработать и оставить семью без копейки. Здесь все взаимосвязано, а кто то предлагает еще и штрафовать строже за неисправности. Так рассуждать могут люди, которые далеки от перевозок и ездят, возможно, только на легковых машинах с работы домой. ГИБДД и так по дороге высасывает немалые деньги с дальнобойщиков, дорогое топливо бьет по карману, так что, иногда, деньги, которые были отложены на ремонт уходят в бак. Да и запчасти не дешевые. Большая часть дорог в ужасном состоянии которые приводят к крупным дорогостоящим ремонтам и авариям. Помимо этого есть транспортный налог, страховки, непонятное закрытие дорог в один период, когда приходят налоги за авто. Если отменить тех осмотр, необходимо государству создать структуру дорожной эвакуации и сто на трассах России для грузовых машин. Кто готов вложить деньги в развитие транспортной системы? Этот вопрос очень сложный, а службы ремонтов и помощи на дороге должны тогда существовать, а их пока нет. Получится как обычно, сначала отменим, потом думать будем что с этим делать. Создайте с начала пункты ремонта и устранения неисправностей на дорогах, хотя бы при тех же заправках. Заодно появятся новые рабочие места.