Уважаемый Дмитрий Анатольевич.
В августе 2002 г. был введен в действие параграф 1 «Подведомственность» гл. 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Изменена подведомственность гражданских дел, связанных с деятельностью акционерных обществ. Рассмотрение таких дел отнесено к исключительной компетенции арбитражных судов. При этом дела, которые находились в производстве судов общей юрисдикции в течение двух недель со дня введения в действие параграфа 1, с согласия истцов должны были передаваться судами общей юрисдикции на основании определения суда в арбитражные суды. Если истец не был согласен на передачу его дела в арбитражный суд, суд общей юрисдикции должен был прекратить производство по данному делу в связи с его неподведомственностью суду общей юрисдикции.
Однако, несмотря на эти указания, судьи Никифоровского районного суда Тамбовской области и Тамбовского областного суда продолжают принимать к своему производству данную категорию дел и рассматривать их по существу, на протяжении 9 лет игнорируя законодательство.
Я акционер с 1998 года, в 2001году Никифоровский районный суд принял к производству иск акционерного общества о недействительности договора мены трехкомнатной квартиры на жилой дом. В 2008 году на основании решений Никифоровского районного суда, Тамбовского областного суда меня с семьей выселили из дома. В результате незаконных судебных тяжб я стал инвалидом второй группы и похоронил пятидесятилетнюю жену.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, допущенные судьями нарушения, касающиеся подведомственности, а также другие серьезные процессуальные нарушения свидетельствуют не только о недостаточной квалификации, необходимой для надлежащего исполнения полномочий по осуществлению правосудия, но и дискредитируют высокое звание судьи, а также подрывают авторитет правосудия в целом. Ни одно такое нарушение не должно оставаться без внимания, а виновные должны привлекаться к ответственности.