Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Начнем от желаемого результата - спроектируем идеальный вариант образовательного процесса! В первую очередь еще до начала обучения следует провести основательное исследование психологических особенностей каждого ребенка. По типу деятельности: Изобретатели, Коммерсанты, Управленцы, Исполнители. По типу коммуникабельности: Экстраверты, Интроверты. По складу личности: Логический склад, Эмоциональный склад. По типу восприятия информации: Визуалы, Аудиалы, Кинестетики, Дискреты. По уровню общего развития: Отстающие, Обычные, Продвинутые. А так же по оценкам развития памяти, моторной логике, координации движений, психоэмоционального состояния и среды обитания, выносливости, уровню здоровья, антисоциальным поведенческим отклонениям, склонности к долгосрочной или краткосрочной деятельности. Для каждого ребенка компьютер разрабатывает индивидуальную программу обучения и корректирует эту программу в зависимости от полученных результатов не реже одного раза в день. Обучающие программы должны быть намного! интереснее всех других видов медиа, доступных большинству детей. Дополнительные расходы на одного первоклассника: Компьютер = 12 тыс.руб., Обучающая программа = 7 тыс. руб. за копию (1-3 классы) + компьютер, программа для учителя и видео-доска для всех участников = 75 тыс.руб. Необходимо коренным образом изменить общественную точку зрения на вопрос о наборе предметов для первого-третьего классов: 1. Здравый смысл жизни: Счастье, Развитие, Любовь (т.е. стремление к взаимно-полезному симбиозу с другими людьми и окружающим нас миром) 2. Коммуникабельность 3. Математика 4. Развитие памяти 5. Моторика и Чистописание 6. Индивидуальное и Совместное творчество (долгосрочные творческие проекты) 7. Поиск информации в интернете (фильтр) 8. Стратегическая алгоритмика 9. Природа и Физкультура 10. Письмо и чтение 11. Начальная экономика 12. Психология семейной жизни
С уважением, Михаил Сидоренко