Больной вопрос по поводу электронного журнала в школах и методов работы учителей. Соглашусь, что электронный журнал - идея хорошая, но ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ непродуманная. Я сама работаю программистом, и основы разработки эргономичных программ знаю, но как-то пришлось столкнуться с этим журналом. Очень запутанная система ввода тем и заданий, очень неудобно проставлять оценки по предметам. Неужели те, кто все это создавал сами не работали в ней как пользователи? У нас в стране не все учителя владеют компьютером, не говоря уже об умении пользоваться интернетом. А тут еще и эта программа! Но нет, этого ведь было недостаточно, с недавнего времени появилось нововведение - оценки вводить только текущей датой и за вчерашний день уже нельзя ничего изменить! Такое впечатление, что в школе работают не учителя, а какие-то роботы, которые постоянно то отчеты сдают, то в различных конференциях участвуют, то к проверкам готовятся! Я уж и не говорю про написание планов на весь учебный год! А когда детей-то учить? А когда же отдыхать после работы, если учитель тащит домой все тетрадки для проверки, дабы успеть все сделать к сроку? Вот и получается, что школа превращается из нормальной школы в какую-то канцелярию, где только и требуют качества знаний учеников и прочее. А откуда его взять, если на обучение учеников отводится все меньше и меньше времени? Вот и выпускаются с горем пополам бездари и неграмотные, от которых потом никакого прока не будет!
Если принимаете новые реформы, то думайте, что потом из этого выйдет. Что станет с Российским образованием через годы таких реформ?