Почему встали заводы:
Я тут начал восстанавливать плм Ветерок-8 1973 года выпуска. Выпускался на ЗиД. Понадобилось зажигание, оказалось новое даже еще есть, но по цене для такой железяки приличной (100$). Пришлось купить за 70$ всю мотоголовку 1995 г. в. (это подробности, опустим).
В общем оказалось, что плита зажигания МБЭ-3 весит грамм 700 плюс брак в блоке цилиндров (я узнавал, после 1990 года у почти у всех), не предусмотрен канал (отлита перемычка) для подачи охлаждающей воды в рубашку головки цилиндров, при этом сделано так, что при времени до 5 минут мотор работает нормально, вода через контрольное отверстие течет исправно. Выпуск остановлен даже при таком браке только в 2008 г. Саботаж получается. По мне так Хонда хуже Ветерка, просто Ветерок постоянно ломается, но ему лет 40.
Я вот предлагаю заказать проект кузова автомобиля в каком-нибудь авиационном заводе (Ладу, я просто разбирал в сове время самолеты, танки, по принципу фюзеляж (лист дюралюминию + ребра жесткости), чтоб был прочный и легкий, а двигатель разработать на базе плм 70-х (усовершенствовать конечно) так как мотоголовка в 30 л.с весит 15 кг, а двигатель Т-25 (30 л.с) 150 кг.