Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!Большая просьба обратить внимание на малый бизнес, связанный с межрегиональными автоперевозками. Многие водители продали свои квартиры, взяли кредит и приобрели грузовики в надежде через несколько лет рассчитаться и начать жить по-человечески, содержать свою семью и приносить пользу государству. Но происходит что-то непонятное, складывается впечатление, что автоперевозки как малый бизнес никому не нужен и потихоньку уничтожается.
Вот факты: дизельное топливо за 3 года подорожало в 2 раза и стало дороже бензина, хотя производство, вероятно, дешевле. Ставки за перевозки уменьшились в 2 раза, благодаря многочисленным транспортным конторам-посредникам и нелегальным "диспетчерам", которые ни за что не отвечают и не имеют своего транспорта, зато от ставки забирают до 50%. Общие затраты на перевозку составляют до 80% и более! Как 20% рассчитаться с банками? А нужно ещё и транспорт содержать в исправном состоянии и заплатить налоги? Вот поэтому многочисленные нарушения ПДД, гонки, недосыпания и как следствие, аварии и катастрофы.
На "большую дорогу" выходят бандиты + поборы ДПС и весовщиков. Неужели нельзя взять автоперевозки под "крыло" государства, были же раньше УТЭПы и прекрасно справлялись с этой работой и приносили прибыль немалую. Сейчас, прикрываясь разговорами о кризисе, многие "диспетчера" перестали рассчитываться или задерживают перевозки на месяца, а в банк за кредит нужно платить регулярно, по графику. Мы этого сделать не можем, а не потому что не хотим. В итоге банки начисляют пени, штрафы и отбирают заложенный транспорт, а мы становимся банкротами, без машин, без квартир, без средств к существованию.
На примере моей семьи: завтра 16февраля банк собирается подавать в суд на досрочный возврат задолженности в сумме 600 000 руб. или заберут грузовик. В итоге моя семья - 8 человек - остается на зарплате жены в сумме 3500 руб. в месяц.
Вот вкратце и все, до свидания и спасибо за ответ.
С уважением, Запускалов Николай Сергеевич, г.Омск