Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Нашему образованию действительно необходимо реформирование, вот только реформы должны быть прогрессивными! А это простой закон: берешь все самое лучшее из того, что уже опробовано и наработано и работаешь над тем, что не соответствует современным требованиям и представлениям! Вот только предложения должны поступать не от тех, кто сидит в теплых и светлых кабинетах. Давайте предложим господину Фурсенко экспериментально возглавить одну из школ, в которой пройдет одобренная им реформа, и через 10 лет посмотрим на ее эффективность. А мы, тем временем, приведем образовательные учреждения к единым стандартам: (страна-то у нас большая, и когда в системе - нет единых требований, анархия получается!). В советских школах (которые заканчивали и мы, и господин Фурсенко тоже) можно было переместиться в любую точку нашей, тогда еще более необъятной Родины, и везде были единые(БЕСПЛАТНЫЕ) учебники и образовательная программа!Сегодня появились новые формы средних образ. учреждений - лицеи, гимназии - ЗДОРОВО! (у них свои требования должны быть, и свои программы, но ЕДИНЫЕ, чтобы, если папу перевели работать из Владивостока в Самару, ребенок не мучился, а мог продолжать Качественно обучаться в любом образ. учреждении г. Самара).
Если уж все так увлеклись физическим воспитанием наших школьников, то почему-бы его тоже не реформировать?! Ведь дети всегда с удовольствием играют в активные игры, а не сдают нормативы (которые, кстати, вряд ли осилит и один наш министр.): курсы самообороны, дыхание по Стрельниковой, основы йоги, в конце концов прыжки в длину, но в ПЕСОК, а не на асфальт,- это может пробудить интерес к занятиям + наличие спортивных секций и кружков(за символическую плату)! И последнее - человеческий фактор! Если военным надо платить, чтобы они БЫЛИ, то учителям тоже надо платить, иначе никакая реформа не спасет наших детей! Достойные люди не идут обучать наших детей, они хотят жить достойно!