Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Вопрос об образовании и проблемах студентов поднят правильно, но опоздал, как минимум, лет на 15. На мой взгляд, Министерству образования необходимо в первую очередь определиться сколько и каких специальностей необходимо сейчас народному хозяйству. По моим данным более 80% выпускников ВУЗов не работают по полученным специальностям, а это просто выброшенные на ветер и государственные и личные деньги. А что касается качества образования, то это просто "песня" ... . Если такие специалисты будут лечить людей, конструировать самолеты и автомобили, учить подрастающее поколение и пр., то африканцы будут просто гениями по сравнению с нами. Необходимо в корне пересмотреть подход к образованию, тем более, что образование 30-х -70-х годов прошлого века в нашей стране дало "Королевых", "Туполевых", "Яковлевых", "Ильюшиных", "Микоянов", "Сухих", "Камовых", "Милей", "Сахаровых", "Келдышей", "Алферовых" и многих, многих других выдающихся ученых и конструкторов, которые по своему образованию, замыслам, реализованным (а больше нереализованным) проектам намного опередили Запад. А с нынешней системой образования, молодежь даже не знает когда началась и когда закончилась Великая Отечественная война, на знают историю России, ее геграфии, уж я не говорю о том, что столиц мира не знают и где они находятся. Вот о чем сейчас нужно говорить и менять систему образования, пока еще не все деградировали и не потеряно поколение.
Спасибо всем, кто меня понимает и поддерживает в этом вопросе.
С уважением,
Владимир Иванович