Уважаемый г-н Президент!
Успешность реформы по созданию полиции должна быть просчитана. При такой схеме, которая заложена в законе, можно получить как положительный результат, так и резко отрицательный. От чего это зависит?
По телевидению однажды показывали передачу, в которой члены общественной палаты и представители МО РФ пытались разобраться в проблеме дедовщины в Армии и выработать меры по борьбе с ней. Одно из предложений было, возложить решение данной проблемы на специально подготовленных сержантов. Вот только было непонятно, где взять правильно подготовленных офицеров, чтобы они воспитали правильных сержантов.
Кажется нет ничего общего, но я считаю, что и там в Армии, и здесь при формировании полиции, уровень проблем одного порядка, дело не в людях, а в создании системы (динамического процесса), вопрос критериев и отношения к ним. Совсем свежий пример. Заместитель генерального прокурора РФ не видит ничего необычного в том, что зам. прокурора области проводит время в компании крупного бизнесмена, деятельность которого должна контролироваться подчиненной данному чиновнику службой. Может быть это и нормально, но тогда можно предположить, что все крупные чиновники в прекрасных отношениях с крупными бизнесменами, зачем тогда стране нужны такие фискальные службы. Им денежное содержание платится совсем за другое. Кто и по каким критериям будет формировать полицию?