Я тоже предприниматель. Работаю без наёмных рабочих. Каждый квартал перечисляю в пенсионный фонд строго определённую сумму. Раз в год сдаю отчёт в пенсионный фонд. Для этого надо было показать квитанции об уплате и получить один лист А-4. В этом году мне пришлось сдавать отчёт по форме СЗВ-6-1, АДБ-6-2, АДБ-6-3, РСВ-2 и всё это разместилось аж на 6 (шести) листах. Чтобы всё это сделать и сдать, мне пришлось ходить в пенсионный фонд четыре раза, т.к.программа по составлению отчёта просто корявая или сделанная каким-то любителем.У меня есть с чем сравнивать, уже много лет в налоговую инспекцию составляю отчёты по их программе и нет проблем. Возникает вопрос, а зачем такое количество бумаг, отражающих одну и ту же цифру, но на шести листах. Понимаю, что ОТЧЁТ будет выглядеть более солидно и авторитетно в таком объёме, но не перебор ли, если декларация в налоговую инспекцию, куда вносится гораздо больше информации, составляет всего четыре листа?