Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Борьба с коррупцией должна начинаться, прежде всего, с организацией работы структурных подразделений, должен быть полностью пересмотрен подход в сфере оказания госуслуг. Сегодня ставится задача поддержания российского автопрома. Удешевление продукции по сравнению с импортными аналогами. Но ведь это только часть проблемы. Гражданин пожелавший стать автолюбителем прежде всего, помимо своего желания обязан получить права, купить авто уплатив налоги, получить номерные знаки, пройти техосмотр транспортного средства, оформить полис ОСАГО и опять же заплатить налоги – это минимальный набор условий, необходимых для управления, пользования транспортным средством.
Если рассмотреть ситуацию с получением номерных знаков – то это же сплошь коррумпированный процесс. Эти многочисленные окна с плавающим графиком, но постоянно закрытые и заставляющие десятки людей метаться от одного окна к другому, инспекторам постоянно требуется дополнительная информация, которая, как правило, должна быть получена в этой же организации, но опять же за деньги или потраченное время. Помимо этого, не секрет есть «особые» очереди из знакомых, родственников, бывших сослуживцев, которые опять же принуждают людей отрываться от работы, тратить дополнительное время. В итоге потеряно от нескольких часов до нескольких дней, бывает даже недель. И для всего этого необходимо тратить рабочее время. А ведь эта структура полностью содержится за счет налогоплательщиков и создана для их удобства (по логике!). На деле же получается, что это не более чем бесцельная трата времени и денег.
Необходимо отказаться от услуг обременяющих граждан и государство, тянущих назад, не дающих развиваться, а необходимые услуги должны оказываться качественно с минимальными затратами времени и денег. Необходимо иметь четко прописанные регламенты – единые и доступные для населения. Услуга должна быть ориентирована в первую очередь на интересы гражданина России, а не на статистическую отчетность чиновника.