А у меня вообще такое ощущение, что над нашими детьми ставят инопланетные опыты (как и над нами). Сегодня я коснусь только проблемы образования. Если при советской системе каждый учебник проходил комиссию чуть ли не из 100 человек, то теперь, по-моему, на чем угодно напишите УЧЕБНИК, так это автоматически становится учебником и каким-то волшебным образом доходит до образовательных учреждений. Допустим… Кто такой Питерсон? - Люди, не знаю как у вас, но у меня сразу ассоциация – Паркенсон. Там голову учителя ломают, я не говорю про родителей, а что твориться с детьми? И это серьезно, многие учителя преподают программу, а сами в ней ничего не понимают. ЧТО ОНИ МОГУТ ДАТЬ ДЕТЯМ? Простите за мое мнение, я считаю, надо очистить образовательный процесс от кучи ненужной информации. А кто действительно способный, для этого есть школы с углубленной программой. Когда нам настало время идти в школу, мне говорили, отдавай в лицей, я ответила, что если ему суждено быть Ломоносовым, то станет им и в простой школе, а если дурак, то и деньги не помогут. Но в наших школах из «Ломоносовых» делают дегенератов.
Мать одного ребенка.