Там, где малый и средний бизнес администрируется государственным и/или муниципальным чиновником, борьба с коррупцией должна начинаться с самого себя.
Тот, кто говорит о необходимости этой борьбы, тот больше всех в ней и нуждается.
Там, где малый и средний бизнес администрируется государственным и/или муниципальным чиновником, борьба с коррупцией должна начинаться с самого себя.
Тот, кто говорит о необходимости этой борьбы, тот больше всех в ней и нуждается.
Создание предпосылок для коррупции.
ФЗ № 159-ФЗ от 22 июля 2008 года «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено преимущественное право арендаторов недвижимого имущества на его выкуп, при условии, что арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» перечень государственного или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
Право утверждать такого рада перечни предоставлено органам местного самоуправления, что соответственно влечет запрет на его приватизацию субъектами малого и среднего предпринимательства.
В связи с этим вопрос – для чего нужно издавать Федеральный Закон, если его действие можно заблокировать путем принятия муниципального правового акта?
Напрашивается ответ – право утверждать Перечни, по сути, предоставляет местным органам власти индульгенцию решать включать или нет какое-либо имущество в данный Перечень. Не составит труда догадаться, чем руководствуются чиновники при разрешении имущественных вопросов, судьба которых, полностью находится в их власти.
Создание предпосылок для коррупции.
ФЗ № 159-ФЗ от 22 июля 2008 года «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено преимущественное право арендаторов недвижимого имущества на его выкуп, при условии, что арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» перечень государственного или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
Право утверждать такого рада перечни предоставлено органам местного самоуправления, что соответственно влечет запрет на его приватизацию субъектами малого и среднего предпринимательства.
В связи с этим вопрос – для чего нужно издавать Федеральный Закон, если его действие можно заблокировать путем принятия муниципального правового акта?
Напрашивается ответ – право утверждать Перечни, по сути, предоставляет местным органам власти индульгенцию решать включать или нет какое-либо имущество в данный Перечень. Не составит труда догадаться, чем руководствуются чиновники при разрешении имущественных вопросов, судьба которых, полностью находится в их власти.