Добрый день, Дмитрий Анатольевич!
Меня интересует вопрос о "наболевшем", т.е. о ЕГЭ... Я учусь в 11 классе, и могу с полной уверенностью сказать, что ЕГЭ - не показатель знаний! Ученик, ничего не знающий, может с легкостью написать ЕГЭ на 3-4... просто выбрав ответы и не решая практически НИЧЕГО! А человек, который относительно нормально учится, может просто замешкаться в каком-то из вопросов, т.к. большинство из них составлены некорректно (даже учителя об этом говорят)...
Так-же есть дискуссионные вопросы, на которые ответ у каждого свой, и можно обосновать свою точку зрения, но в ЕГЭ у нас определенные рамки! Мы как роботы!! Должны выбирать те или иные ответы! В школах готовят к ЕГЭ... Из-за этого ученики совершенно не могут высказывать свои мысли словами, т.к. уже начинают привыкать к этой непонятной никому системе!
Отсюда и начинается ПОЛНАЯ деградация общества...
Если все против: ученики, учителя, родители, ВУЗы - в конце концов!! То для чего у нас в России (которая когда-то была одной из самых образованных стран!!) ввели систему Единого Государственного Экзамена???
Я понимаю, что эта непонятная система тестов пришла к нам с Запада. Но ведь там уже давно отказались от этого, так почему в нашей стране все не как у людей?! И мы должны от этого страдать....
Это уже как "крик души"... Буду очень рада если обратите внимание на мое сообщение.
С уважением, Анна.