Дмитрий Анатольевич! Когда же наконец школы получат финансово экономическую самостоятельность не на бумаге, а на деле. Хотя бы в плане внебюджетных поступлений. Даже в этих вопросах волокита несусветная. К примеру: Я, индивидуальный предприниматель, арендующий отдельностоящее помещение на территории школы (фотолаборатория). Вот уже более 14 лет помогаю школе во многих аспектах. Наконец то школам разрешили напрямую заключать договоры аренды с предпринимателями и организациями, которые помогают осуществлению учебного и воспитательного процесса. И теперь все суммы от аренды таких помещений перечисляются на внебюджетный счет школы. Вроде бы всё хорошо. Но как муторно и долго идёт оформление. В моём случае более 1,5 лет.(Это при том, что находимся мы в этом помещении 14 лет и столько же непрерывно помогаем школе). И потом ещё более трёх месяцев я не мог перевести деньги за аренду по уже подписанному и согласованному со всеми инстанциями договору, по причине (для меня просто смешной): нерасторопности бухгалтерских и финансовых работников Департамента образования. Складывалась анекдотическая ситуация. Школе нужны деньги (они ей всегда нужны), предприниматель три месяца просит принять безналичный расчёт за арендуемые помещения, а бухгалтерия отвечает, что платёж принимать нельзя до тех пор, пока его не внесут в смету внебюджетных поступлений школы, иначе деньги могут уйти в никуда. Помимо этого, директор школы не знает (бухгалтерия умалчивает), какие деньги есть на счетах школы, на каких статьях. О какой финансовой самостоятельности может идти речь. Считаю, что школьный бухгалтер должен находится в здании своей школы и быть правой рукой директора, а не сидеть в объединённой бухгалтерии. Умалчивать информацию о наличии средств на счетах и в конце года на сэкономленных деньгах школы (нереализаванных проектах для детей и учителей) получать себе годовые премиальные, т.е 13-ю зарплату. НЕ ДЕЛО ЭТО.