Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Анатольевич! Новости с автодорог как сводки с фронта.
Снова череда очередных крупных ДТП в Калмыкии, в Саратовской и Орловской областях! И снова много невинных жертв! А сколько их уже было таких в этом году! А сколько было в предыдущие года! И сколько их еще должно быть?! Чтобы Правительство РФ наконец-то сделало реальные шаги для предотвращения подобного?! Почему в России уже десятки лет только говорят, но реально ничего не делают чиновники для снижения аварийности на автодорогах?
Многолетняя мировая практика объективно свидетельствует, что наилучшим способом является тахографический контроль. Тахографы – контрольные приборы, предназначенные для автоматической регистрации режимов работы водителей и параметров движения транспортного средства. Использование этих приборов в с транах ЕС обязательно уже 35 лет. После законодательного внедрения тахографического контроля в странах Европы количество ДТП с участием автотранспорта, снизилось на 22%, количество ДТП со смертельным исходом - на 54,5%, межаварийный пробег возрос в 2,5 раза. В настоящее время тахографический контроль применяются во всех странах ЕС, Ближнего Востока, Северной и Южной Америки, в большинстве стран Африки. Автоперевозчиков, в т.ч., российских, чьи автомобили не оборудованы тахографами, в страны ЕС просто не впускают. Во многих странах документальные показания этих приборов используются налоговыми органами при проведении проверок финансовой деятельности автоперевозчиков и определения фактического объема выполненной работы, что позволило на 30 % поднять сбор налогов с автоперевозчиков. В России от налогов укрывается большинство автоперевозок. Учитывая, что треть всех перевозимых в стране грузов приходится на автотранспорт, в казну ежегодно не поступают миллиарды рублей, развивается теневая экономика со всеми ее последствиями.