В настоящее время часто наблюдается прилив молодых преподавателей в школы, некачественно подготовленных и плохо образованных. Развал идеологии в 90-х и отсутствие какой-либо чёткой программы в этом направлении в государственной социальной политике оказали несомненное влияние на формирование молодого поколения. В школы приходят теперь зачастую молодые преподаватели нового поколения, не способные дать детям любовь, прежде всего, не являющиеся русскими интеллигентами в том понимании, какое было свойственно выпускникам университетов на протяжении последних веков.
На мой взгляд, необходимо создать НОВЫЙ ИНСТИТУТ "по допуску к детям" (некое промежуточное звено после ВУЗа или училища до непосредственно рабочего места - детской организации), где в течение двух дополнительных лет молодёжь будут учить обращению с детьми! Я уверяю, что никакой современный педагогический ВУЗ не даёт таких знаний, как практическая детская психология.Строго отслеживать по окончании этого промежуточного института уровень морального воспитания и подготовки в области детской психологии каждого молодого педагога.Должны быть определены качества, позволяющие допуск к детям:чёткие нравственные позиции (честность, любовь к детям, духовность), работоспособность, образованность... Особенно важно это для школ детей-инвалидов, там совсем особенные дети!
Про образование: при том, что так много работают в министерстве, мы имеем полную катастрофу в этом направлении, на самом деле. Дети после школы выходят безграмотные, на лицо полный развал нашего образования. За малым исключением, конечно.Приходится признать, что замена некоторых учебников и введение ЕГЭ по всем предметам (что было совершено неразумно и невозможно) потерпели фиаско. Качество среднего образование в России падает, уничтожается интеллектуальный потенциал страны.