У нас шесть детей.
Поэтому ездить на той машине, которая у нас есть сейчас, противозаконно. А на автобусах не всегда удобно. Очень хочется купить машину, которую не придется ремонтировать каждую неделю и которая не будет стоить столько же, сколько дом, который мы строим. А будет стоить, например, тысяч 500. Я считаю, что это достаточно приличная сумма.
Подходящий нам по размеру «Баргузин», который ломается крайне регулярно, по отзывам друзей и профессионалов, стоит дорого и требует категорию Д. Новые «Хундай-Старекс» и «Форд-Транзит» стоят больше миллиона, а старые продаются после многолетних междугородних перевозок. «Тойота-Прадо» имеет те же проблемы относительно цены, при этом бывшие в употреблении машины, как правило, после аварии и беспощадных гонок по бездорожью, то есть тоже требуют постоянного ремонта. «Додж-Караван» - семиместный. «ДЭУ-Адамас» - тоже, кстати, он старый и идет без ремней безопасности.
Но самое интересное, когда мы попытались поддержать отечественного производителя и купить 9-местный «УАЗ-Патриот», оказалось, что у него на четырех откидных задних сиденьях нет ремней безопасности. Менеджер салона пояснил, что в этом нет необходимости, потому что «туда никогда не заглядывают гаишники». Причем, если кузов для «УАЗ» приходит корейский, то там дырочки для ремней есть, а если делают наши – то нет.
Интересно, можно ли получить квалифицированный ответ:
1. Правда ли, что мы на самом деле можем купить машину без ремней, и сотрудники ГИБДД точно никогда не полезут проверять задний ряд сидений? Кстати, очередь на эти машины составляет два месяца.
2. В каком месте нам лучше всего нарушить закон, потому что соблюсти его мы точно не сможем?
3. Почему многодетная семья оказывается просто виноватой перед государством? Только не надо мне говорить, что следует купить две машины, и ездить на двух – лично у меня права могут быть только покупные в силу состояния здоровья.
А то детям надоело прятаться в багажнике (у нас "Нива-Шевроле").