Все проблемы в нашей стране от того, что министерства и РАН не умеют анализировать результаты своих нововведений, не умеют делать выводы, не умеют двигаться вперед. Летят несутся куда-то и всем все хуже и хуже. И это во всех направлениях.
Лично министру образования совет: остановитесь, посмотрите, когда начала падать успеваемость? Когда снизилась проф.пригодность выпускников ВУЗов. Когда в школах началась не борьба за знания, а борьба с учителем. Уберите все то, что вы в это время ввели в образование и вернитесь к тому, что было, или придумайте что нибудь более стоящее. Научитесь корректировать и быстро исправлять свои ошибки.
Вы поймите, ваш закон мало что изменит. Вот примеры.
1.В школу пришли вторые стандарты.Учителя и плакали и смеялись, изучая их. Например:Учитель физкультуры должен объяснить детям значение бани и как правильно мыться.Если ребенок пришел на физкультуру и хотя бы сделал вид, что пробежал дистанцию уже надо поставить положительную оценку. Девочки по технологии должны изучать в 5-6 классе химический состав пищи.Химию они начнут изучать в 8 классе.И этого бреда тьма,почти по всем предметам. Большинство стандартов остались прежние,только формулировка другая.
2.Почему двоечников больше, чем хорошистов.Дети отупели,учителя дураки? -НЕТ!Изменилось отношение общества к образованию и учителям.Если коротко.Двоечник может учиться в университете,если есть деньги.А можно просто купить диплом.А если нет денег,зачем тогда вообще учиться в школе,в универ не поступишь!
Еще одна причина отупения детей.Программы,особенно в начальной школе, построены так, что дети бегут галопом по европам по всему материалу.Они не запомнили как писать А, уже учимся писать Б.Не научились читать "мама" уже читаем "папа".Результат:половина детей не умеют нормально читать и писать.Но самое страшное то, что у них в 1 классе появилась мысль, что они не способные,ничего не могут и пропало желание учиться.Все учат бегом и к 9 классу это косит 95%детей.
Не учителя плохие,а система и программы.