1.Губернаторов по-прежнему нельзя будет избирать, их будет выдвигать партия. Допустим, партия (оппозиционно настроенная) КПРФ предлагает своего кандидата, президент в любом случае может отклонить кандидатуру...И...как быть? Народ избрал, президент отклонил...В этот момент возникает затруднение, вернее, замешательство, как это все будет выглядеть на практике? В теории красиво. 2.Власть народа (как я понял) будет опираться на партию, через партию/ии будет осуществляться связь между властью (исполняющими-управляющими) и народом-электоратом. Народ будет голосовать за партию (фактически). Учитывая вездесущность ЕР - в парламенте большинство (законодательная власть), премьер-министр первый и в ЕР, осуществляется контроль и над испол. властью. Естественно, если и на региональном уровне будут представители ЕР, у нас не будет оппозиции, ей просто неоткуда будет возникнуть, так как кадры в партию обычно пополняются за счет региональных представительств.
Возможно, многое сделано к лучшему. Но все-таки останусь при своем мнении: главная проблема осталась, наоборот, гайки закручены... - при любых хороших преобразованиях именно в однопартийности будет скрываться причина всех позитивных демократических преобразований, каких-то начинаний. Не решена проблема кадров, ведь у нас подбор делают не по способностям, компетенции и знаниям, а по близости знакомства, родственности... Принцип родственности же был всегда и везде, таковым и останется, но хотя бы на самых высоких уровнях от премьера и кабинета министров до глав регионов должны быть специалисты своего дела. Политическую систему можно идеальной сделать, но это ничего не изменит. Проблема в профпригодности и компетентности должностных лиц. А улучшение политической системы без устранения главных причин не приведет к сколько-нибудь значительным положительным результатам. Желаю лучшего. Но не верю в масштабные изменения в лучшую сторону. Еще в письме от 21.03.10 писал по поводу архаизма "вертикали власти", по сути, ничего не изменилось, сейчас просто подкрашен фасад