Савкун Владимир 3 декабря 2010 10:59
«измерения высоты здания с помощью барометра».
Мне не удалось найти ни единого примера программы обучения, которая сформировала хотя бы одну творческую личность – то есть фраза о формировании – есть, а хотя бы намёка на результат – нет. Если Вам известна такая «программа обучения с результатами» и Вы поделитесь с нами информацией (или другими подробностями) – это будет существенным вкладом в построение Нашей Новой Школы. С уважением.
Могу сказать – есть. Но есть одно «НО». Всё зависит от учителя, преподающего этот предмет. Если именно в нём (учителе) нет творческого потенциала, то и развить творчество учащихся, как бы он не хотел, он не сможет.
У меня это получилось, когда я работал в школе учителем «ТЕХНОЛОГИИ» (не путать с трудовым обучением образца СССР). Хотя и в то время были ИМЕННО творческие учителя трудового обучения. Но их было мало. Если Вы ОЧЕНЬ внимательно изучите программу «Технология» под редакцией Симоненко (она была основой для меня), то сможете найти довольно многое и полезное для построения Нашей Новой Школы.
С уважением, Александр.