buza79–у
Меркантильность учителя – это не обязательно плохо. Я о том, что в блоге «мусолим» свое - личное, наболевшее. Хотелось бы видеть общие проблемы каждого уголка России, что происходит в школьном образовании? Благо предоставили такую возможность. Давайте меньше «лить слезы», выпрашивая сочувствия, а точно формулировать проблемы. Чем ясней они будут, тем эффективней будет работать эта «трибуна».
Например.
1.Зарплата учителя школы (в большинстве своем) – унизительная. Новые системы просто усиливают влияние чиновника, так как увеличивают стимулирующую часть оплаты для избранных.
2. Школы не только «ветхие», но и вообще не предназначены для ведения образовательной деятельности (согласно СаНПИНов и СНИПов). Конечно, есть исключения для принятия высокопоставленных гостей. В Красноярском крае 700 школ деревянной постройки прошлого века. Строят 4 школы в год. Не трудно подсчитать…..?
3. Политика пиара, заигрывание с потенциальными избирателями, «бесконтрольные» СМИ, делают свое дело. Взаимоотношения в школе между участниками с каждым годом все ухудшаются (растет взаимная неприязнь). Деятельность чиновников от образования направлена на показатели в приделах 4 лет. Поэтому неразбериха в программах, в учебниках, в обр.стандартах. Идет корректировка правовых норм в угоду ближайшего благополучия.
P.S.Не думаю, что президент прочитает все, что мы пишем. Но мы сами будем точно знать, что в таком положении мы не одни или наоборот. Можно будет определить уровень чиновника, который, по нашему общему мнению, вредит.