Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Не кажется ли Вам, что обратная связь с народом криком кричит о необходимости основательной реформы народного образования, а не той лакировочной, что предлагает обслуживающая бюрократию Академия пед-наук? Я думаю, что центральная задача взрослых (в семье и школе) - заинтересовать и обучить детей разным методам самообразования и самовоспитания так, чтобы это стало их первейшей жизненной потребностью до гробовой доски. ... Как это сделать? Урывками и всякими там педагогическими шаблонами сделать это практически невозможно у большинства детей, за исключением тех, кто сам стремится к этой цели (по генетическим причинам) своей неуёмной жаждой знаний и открытий, своей любознательностью. Для того, чтобы вывести обычного ребенка на уровень самообразования с самовоспитанием, необходимо с пеленок приучать его постоянно задавать вопросы (сначала взрослым, а потом в основном себе), то есть сразу приучать его чувствовать постоянный эмоцианально-информационный голод, толкающий человека к изобретательской и исследовательской деятельности. ..... К сожалению (при многократно возросшем по сравнению с 19-м веком уровне современных знаний), многим людям кажется, что они живут интенсивной духовной жизнью. Но это самообман, ибо настоящая духовная жизнь - это самостоятельное творчество, а не потребление в книгах, на концертах и в телевизоре результатов чужого творчества в качестве читателей и зрителей. Научные исследования показали, что на 80-90% человеческим поведением управляют СТЕРЕОТИП МЫШЛЕНИЯ и ПРИВЫЧКА. Поэтому, чтобы вывести детей на уровень самообразования и самовоспитания, чтобы развить в них привычку к творческому решению любых задач, в стране нужна основательная реформа народного образования, программа которой давно подготовлена педагогами-новаторами еще в рамках Творческого Союза учителей СССР. Есть она и у меня. Народ жаждет этой реформы. Не нужна она только коррумпированной бюрократии и Западу. Вы согласны?