Хорошо бы разобраться в структуре ценообразования строительства дорог. Например, стоимость километра московской кольцевой равняется стоимости километра большого адронного коллайдера. При этом качество дорог оставляет желать лучшего.
Хорошо бы разобраться в структуре ценообразования строительства дорог. Например, стоимость километра московской кольцевой равняется стоимости километра большого адронного коллайдера. При этом качество дорог оставляет желать лучшего.
Я как инженерный работник ВПК считаю, что поднять науку с колен наверно можно только заинтересовав людей в итоге своей деятельности. И дело наверно даже не в деньгах, хотя никто не сможет работать нормально, если постоянно думать, как накормить свою семью (например: Получая 19 т.р., из которых 14 т.р. ипотека + 5 т.р. оплата услуг ЖКХ). Люди должны видеть нужность того, что они делают. Очень сложно психологически работать "на корзину".