Под словом "изменилась", я имела в виду, конечно же, рост зарплаты. Кстати, у меня она тоже понизилась.
Под словом "изменилась", я имела в виду, конечно же, рост зарплаты. Кстати, у меня она тоже понизилась.
Добрый день, уважаемый Дмитрий Анатольевич! Хотелось бы высказать своё мнение по поводу политики относительно молодых специалистов в школе. Я работаю уже третий год учителем истории и обществознания в среднеобразовательной школе г. Нижний Тагил. С детства об этом мечтала. Но дело в том, что стимула для работы в образовании у молодых людей сейчас нет. Это связано, в первую очередь, с невысокой зарплатой.
Я не совсем понимаю и поддерживаю новую систему оплаты труда педагогов. По какому принципу высчитывался этот коэффициент - сколько стоит один человекочас? Ведь если в одном классе, например, 25 учеников, а в другом - 19, это ведь не значит, что я на этот класс затрачиваю меньше сил и энергии, чем на предыдущий. А получаю я за него меньше. Моя нагрузка составляет 20 часов, а заработная плата не дотягивает и до 10 тысяч рублей. Это из факторов, почему студенты после окончания педвузов не хотят работать в школе.
Сейчас идет год Учителя, а зарплата не изменилась ни на один процент. Размер средств на обзаведение хозяйством (так называемые "подъемные") не меняется уже в течение нескольких лет. Хотя, конечно, положительный момент, что начали привлекать молодых специалистов в сельские школы.
И всё-таки молодое поколение учителей уже привыкло к активному использованию информационных технологий в школе, а у нас в большинстве школ нет ни одной интерактивной доски. Да что уж там говорить - и компьютеров-то дефицит.
Хотелось бы, чтобы наше уважаемое правительство проявило больше внимания к молодым специалистам. Ведь время не стоит на месте, а средний возраст учителей не "молодеет", а совсем наоборот. Кто же будет учит подрастающее поколение? Спасибо. С уважением, Юлия Кривицких, учитель истории МОУ СОШ №56 г. Нижний Тагил.