Работаю психологом в коррекционной школе 8 вида (для умственно отсталых детей), мало того, что дети изначально ограничены в своих возможностях и их социализация затруднена, так еще и современные условия затрудняют социализацию. После окончания школы нашим детям крайне тяжело продолжить образование, в основном их нигде не берут, то есть нет преемственности образования. И они пополняют ряды безработных. В школе до сих пор нет компьютерного класса, хотя года два назад отчитались по телевизору, что первая компьютеризация закончена 100%, начинается второй этап. По моему глубокому убеждению, образование медленно, но верно приходит в упадок. С каждым годом только всё больше бумажек, а уровень жизни педагогов снижается. Смотришь телевизор и не знаешь то ли плакать, то ли смеяться - так всё сказочно и оторвано от реальной жизни.