Уважаемый Дмитрий Анатольевич Вы ратуете за сильную Россию, которая немыслима без квалифицированных кадров, особенно технарей. Я преподаю инженерную графику в КФ АНХ и столкнулась с серьезной проблемой. Почему-то в школах убрали из программы черчение, заменили пением и рисованием. В результате к нам приходят дети, которые элементарно карандаш в руках держать не могут. Приходится учить их с самых азов (а раньше этим занималась школа). А теперь от нас требуется еще учить их пользоваться довольно сложными графическими редакторами для выполнения чертежей на компьютере. Но компьютер не начертит за человека, если тот даже не имеет представления, что в итоге он должен получить. Это все равно, что посадить трехлетнего ребенка, не знающего алфавита, за компьютер и заставить набирать на слух текст. Нонсенс?
Мне кажется, если Вы хотите быстрейшего технического возрождения страны, вырастить поколение грамотных инженеров, необходимо в первую очередь пересматривать школьные программы, вводить действительно нужные предметы, а не убирать их. Все равно хороших художников школа не вырастит (для этого талант нужен, который так или иначе все равно проявится). Певцов у на на эстраде и так предостаточно. А количество грамотных инженеров-конструкторов катастрофически уменьшается. Тем более тех, кто работает на компьютерах с графическими редакторами. С уважением, Лариса Краснова.