Пример в тему о социальной ответственности бизнеса.
На прошедшей неделе состоялась встреча представителей видеохостингов и правообладателей (то есть представителей киновидеобизнеса). Правообладатели призвали увеличить цены на чистые флешки и DVD-диски, а также закрывать все "пиратские" видеоресурсы. Какая связь с темой Видеообращения Дмитрия Анатольевича? А она проста: в пространстве видеохостингов люди скачивают не только современные блокбастеры, но и киношедевры, которые больше не выпускаются на DVD. Например, в 2008 году исполнилось 100 лет российскому кино. И ни одна из тех компаний, которая кричит о борьбе с пиратами, не выпустила на DVD ни одного киношедевра эпохи раннего русского немого кино. Фильмы с Верой Каралли и Иваном Мозжухиным мы, россияне, вынуждены закупать на DVD в США или Европе и смотреть шедевры Евгения Бауэра с испанскими субтитрами! Единственная возможность для российского зрителя увидеть фильмы 100-летней давности оказалась в скачивании "пиратского" контента из Интернета. А ведь если бы на дисках вышли эти фильмы, в хорошем качестве и с РУССКИМИ интертитрами - мы бы купили эти лицензионные диски! Но их нет.
Социальная ответственность бизнеса - это, в том числе, умение быть патриотами даже в таких "мелочах", как выпуск на DVD шедевров российского кино. И пока та же "Амедиа" не выпустит такие диски - она не в праве требовать чего-то от видеохостингов.