Третий год я заключаю со страховой компанией страховой договор и первый раз за три года у меня произошел страховой случай.
При страховании сотрудники страховой компании мне сообщили, что я могу один раз в течении срока страхования по одному элементу обратиться за получением страхового обращения без обращения в органы ГИБДД .
08.09.2010 у меня произошел страховой случай наезд на препятствия. Я сразу позвонила в страховую компанию по многоканальному телефону и объяснила, что у меня произошел страховое события, в результате которого был поврежден глушитель.
Я специально уточнила у представителя страховой компании, точно ли мне не нужно регистрировать данное события и что мне будет произведена выплата возмещения. Сотрудники страховой компании еще раз объяснила, что я имею право один раз обратиться в страховую компанию за получением возмещения без обращения в ГИБДД при повреждении одного элемента. Оператор страховой компании записал номер полиса, мои инициалы, какие повреждения получил мой автомобиль, присвоил мне номер дела и сообщил, что сейчас мне нужно обратиться в ближайшее подразделение для написания заявления об убытке.
Самое интересное, 20.09.2010 я приехала за направлением на ремонт автомобиля, однако сотрудники мне сообщили, что в ремонте автомобиля мне отказывают, так как я не вызвала Гаи, что их сотрудники по ошибке дали мне не верную информацию и не должны была присваивать номер дела. Посоветовали мне задним числом оформить документы. Я ведь поехала в Гаи просить мне оформить ДТП, там конечно посмеялись надо мною и сказали не имеем право.
Я считаю, что страховая компания намеренно ввела меня в заблуждение, сообщив заведомо ложные сведения, для того чтоб не выплачивать мне страховое возмещения.
Вот так страховать простым гражданам, как я, уверена, такие, как я, сотни.
А я думала Российская Государственная Компания это не обман.