Добрый вечер, Дмитрий Анатольевич!
Создаётся такое впечатление, что каждый новый министр или руководитель службы, чтобы оправдать свою зарплату или выделиться (выслужиться), придумывает "реформу" ради галочки, не имея конечной цели и не просчитывая даже финансовых затрат (экономических результатов). В результате мы уже не стоим в очереди перед операционистом в сбербанке, а бегаем по поселку в поисках рабочего банкомата, в котором есть деньги, а потом бежим в другой, в котором можно заплатить ссуды и налоги. И ошибки при перечислении, а также задержки при перечислении уже не становятся нонсенсом. Это естественно, ведь бывшие банкиры толпами ищут работу - идёт реформа. И куда ни кинуть взгляд - везде одни реформы. Налоговики шлют квитанции с мнимыми налогами, а куда деваться, людей сократили, а программы сырые и поступающие данные уже некому перепроверять, остаётся только одно - довериться технике, а в итоге толпы пенсионеров в коридорах.
Но больнее всего отражаются непродуманные реформы в школе. Я учился, когда у нас в одном классе учитель сразу учил 1 и 3 классы, но с трудом могу представить, что могут узнать ученики, когда одновременно преподают географию или историю одновременно в 5 и 9классах. Маразм. Другого слова у меня нет для этой реформы. Учителя, которые меня учили, просят ставить уроки отдельно, а оплачивать, как один. Но это старые учителя, а молодое поколение на это не пойдёт. Что вы делаете??? Не говоря уже о программах. Никогда не думал, что не смогу объяснить ученику 5 класса понятие по математике, хотя сам, один из немногих, закончил институт с оценкой отлично по высшей математике, а у нас на 1 курсе говорили: "Сдал математику-институт закончил". Для Чего эта реформа? Мой сын, судя по учебному курсу, уже за 4 года обучения, не учитывая, что 1,5 года учили писать, изучил (пробежал или пролетел) весь русский язык без малого - причастных и деепричастных оборотов. Скажите ,что у него осталось в голове? Или мне бросать работу и заниматься с ним? Куда мы идём?