Для начала надо понять, что шумиха вокруг этой дороги показывает косвенную весьма важную проблему - РАСШИРЕНИЕ Москвы. Настоящая граница Москвы не МКАД , а Малое бетонное кольцо (ЦКАД ). Оттуда можно и начинать платную скоростную дорогу.
Со временем конечно для улучшения заезда на трассу можно продлить её внутрь Москвы. Но от Молжаниново внутрь Москвы нужен прямой туннель. Его можно начать рыть и после начала проложения всей трассы. Туннель можно пробить и даже до Третьего кольца (Динамо). Разговоры о том, что нарушится гидрология окружающего участка, кажутся неубедительными.
Рубить лес в Химках не надо. Но просека для дороги - это не вырубка! Во многих странах даже в заповедниках проложены автодороги и даже с ограниченной инфраструктурой! Достаточно установить шумо- и пылезадерживающие щиты и коллекторы (тоннели-проходы) для перемещения земноводных, мелких животных и даже людей. Если бы там водились лоси, то тогда конечно пришлось бы делать дорогу на эстакадах.
Химкинским лесом не может распоряжаться Московская область. Это зелёная полоса вокруг Москвы и мэрия Москвы должна там распоряжаться. И не только лесами, а всё, что строится между ЦКАД и МКАД, не должно строиться без её ведома! Такая же ситуация должна быть и во всех крупных городах. Они в административной городской черте уже должны заочно включать их (зелёные насаждения)! А что творится в Москве ! Достаточно проехать по МКАД-у и посмотреть по сторонам!
Обязательно нужно строить дорогу к аэропорту Шереметьево. Для этого нужно проложить Коровинское шоссе через так называемый Химкинский Лес и само уже существующее шоссе модернизировать. Сама идея строительства новой автотрассы в Санкт-Петербург через аэропорт - очень вредна! Какая нагрузка ляжет на трассу! Стоит развести эти дороги! Одна дорога платная, рядом с Октябрьской железной дорогой и вторая бесплатная в аэропорт Шереметьево через Химкинский лес.