"Безусловно, высшее образование подверглось девальвации. Мы получили огромное количество высших учебных заведений, часть из которых никуда не годится. Понятно, какие оттуда специалисты выходят"? - Отметил президент. Думается никакие. Поэтому в плане стратегии обновления Российской начальной, средней и высшей школы. Первое. Ставку надо ставить на создание сильного, полноценного и конкурентоспособного ядра. Может быть (как вариант) на восстановление и поддержку традиционных, проверенных (историей нашего Отечества) методик формирования личности. Детям вернуть Октябрят. Подросткам Пионеров, парням и девчатам Комсомол (комсомольские стройки). Комсомольская газета, по сей день, пользуется большой популярностью. Это наша история и исторических наработки (итоги обсуждения покажут). Скауты , наши и т.д. думается, это неудачная попытка переходного периода в плане воспитания подрастающего поколения. Второе. Акцент надо поставить на одаренную молодежи и формирование мощных образовательных центров. То есть талантливых детей выявлять с 5 класса и обучать в (лицее президента) при научном центре в каждом городе миллионнике страны. А не только в столице. Третье. В высшей школе, продумать варианты новых внедрений эффективных моделей интеграции образования и науки. .В том числе кардинальной модернизации лабораторной и исследовательской базы в вузах. Это кардинально усилит решение поставленных задач и будет задавать планку для всей системы высшего образования . Сами (утвержденные по новому стандарту)университеты должны стать эффективными инновационными площадками, центрами технологического роста и развития экономики страны. Четвертое. Частным школам ( не вузам), предоставить возможность разрабатывать и внедрять в обучение, новые разработки учебных программ и УМК (учебно методических комплексов).