Для улучшения состояния дорог достаточно сделать также, как в Белоруссии.
Запретить фурам ездить летом днем, если температура выше 25 С.
Мера простая и не требует огромных инвестиций.
Мало того, это разгрузит дороги в пик поездок дачников.
Для улучшения состояния дорог достаточно сделать также, как в Белоруссии.
Запретить фурам ездить летом днем, если температура выше 25 С.
Мера простая и не требует огромных инвестиций.
Мало того, это разгрузит дороги в пик поездок дачников.
Добрый день,
Простая мысль, а почему не обязать страховые компании самим собирать документы по страховым случаям.
И поставить временные рамки на это.
Страховка многих пугает возможным сбором документов и справок.
Мало того отказов из-за отсутствия справки и другого документа не будет, что тоже снизит число нарушений.
Добрый день,
Надо хотя бы отслеживать случаи, когда большинство конкурсов в организации выигрывает одна и та же фирма (или дочерние фирмы) независимо от типа оборудования и услуг. Это должно вызывать вопросы, мне кажется.
Любые средства транспорта у нас, конечно, сразу вызывают неприятие и отторжение.
Да, действительно, дороги изношены. Даже новая автодорога часто волнистая (например, совершенно новый мост около МКАД на Ленинградке). Железная дорога такова, что даже приближаться не хочется. Сапсан – это же обычный «интерсити» в Европе.
Почему не инвестировать в дорожное строительство? Это и рабочие места, и большая мобильность рабочих ресурсов. Это развитие смежных отраслей. Естественно, деньги должны строго контролироваться, чтобы не строились самые дорогие дороги в мире. Это снижение выбросов и т.д.
Улучшение дорог – это может стать делом, которое история не забудет.
Смотрю я на отношения с Украиной и удивляюсь. Россия кормила незалежную много лет несмотря на отношения за счет цен на газ и т.д. Опять начинаем кормить. Неужели мы на ошибках совершенно не учимся.