Уважаемый Дмитрий Анатольевич, естественно, мы столкнулись с проблемой модернизации образования. Развитие науки, развитие современного мышления заставляет нас менять систему. Но коренным образом ломать ничего нельзя. Пугает повальное закрытие школ, увольнение учителей. Причем увольняют учителей с опытом, потому что молодых нельзя, они же проходят по программе, за них государство плотит кредиты. Но наши молодые специалисты не хотят перенимать опыт старших коллег. Наши учителя всегда работали с самоотдачей, работали с 8 и до 8, ночами проверяли тетради, проводили факультативы, вели внеклассную работу и т.д. и т.п. Сейчас всего этого нет. Прозвенел звонок с урока и молодой учитель на своей семерке уехал в свой новый дом. Рабочий день на этом закончен. Множество видеороликов в «ютубе», снятых на уроках заставляет задуматься, правильным ли мы идем путем. От многих детей, закончивших в этом году 9 класс слышим, что они не хотят учиться дальше, в этом нет смысла, ведь им все равно не сдать ЕГЭ. То есть экзамен превратился в фортуну. Тест - это очень необъективная форма проверки знаний. А самое лучшее испытание - это проведение сочинения, решение задач по алгебре и билеты с вопросами по остальным предметам. Так было раньше, и это было правильно. В системе высшего профессионального образования тоже много проблем, но это не так страшно, как проблемы со средним образованием. Детей в школе надо нагружать и знаниями и общественной работой, чтобы не было времени на компьютерные игры и прочее. Нас в школе учили и учили хорошо, качественно. Моя любимая и самая лучшая школа № 28 города Ревда Свердловской области - пример для других. У нас порой было по 11 уроков в день. Тогда это было тяжело, но интересно. На физике можно было сидеть часами. А сейчас с благодарностью вспоминаешь и понимаешь, что все в нашей школе было правильно. Нас учили и воспитывали, нас правильно подготовили ко взрослой жизни! Чего и своим детям желаем!