Уважаемый Дмитрий Анатольевич. Реформирование милиции невозможно без кардинального изменения самой структуры МВД, именно самого министерства, УВД, ГУВД, РОВД, т.к народу там числится много, а деятельностью по предупреждению, пресечению преступлений занимаются единицы. Например, этим занимаются в основном участковые, ППС и сотрудники УГРО, эксперты и деж.часть. Остальные только либо обслуживают их, водители, ХоЗО, служба кадров, разные проверяющие (многочисленные) лицензионщики и т.д и т.п., всех не перечислишь, либо не нужны именно в структуре МВД. А ведь они имеют форму, льготы. Реально действующих сотрудников не хватает...15 человек УГРО на один район! 20 участковых - это очень мало! Т.е необходимо изменить нормы по кол-ву людей на одного участкового, сотрудника УГРо....К тому же закон не раскрывает, как защититься от "палочной" системы! Ведь только из-за нее все нарушения (приписки, отказ от регистрации, выбивание показаний, откровенный обман потерпевших и т.д)? По этому закону слишком много вопросов и высказать все невозможно на одной странице.. Вывод- он "сырой", написан в основном не юридическим языком, а статьи повторяют либо дублируют друг друга.