Добрый день, Дмитрий Анатольевич!
Хотелось бы присоединиться к предыдущему комментарию Людмилы из Архангельской области по поводу отвратительной работы электронных площадок. В данном случае, я бы хотела прокомментировать работу сайта РосЭлТорг .
На этом сайте практически невозможно найти тот вид продукции или услуг, который нужен. В графе «Регион» выбираем, например, «Москва», В итоге ты получаешь огромный список заказчиков……. в том числе из Кубани, Мурманска, Челябинска и т.д. Невозможно выбрать заказчиков по сфере деятельности, например, здравоохранение.
И получается, что сайт оказывается малоэффективным как для заказчиков, так и для поставщиков. Так как не все желающие компании смогли найти этот заказ. А заказчик не смог найти поставщика с наименьшей ценой (потому что поставщик не смог найти этот заказ!)
Тогда появляется вопрос, на что потрачены деньги, выделенные на создание данной электронной площадки? Зачем запускать проект, если в нем еще половина функций не отлажена? ТО есть деньги из казны взяли, списали, отрапортовали о готовности и все? Теперь можно дальше ваять «проекты»? Наплевав на то, как они будут дальше работать.
Эта площадка работает не первый день, проблема до сих пор не устранена. Технический отдел данного сайта отвечает «Устраним в ближайшее время», но сроки никакие не называют. Я считаю, что это совершенно несерьезный подход к столь серьезному делу, как организация электронной торговой площадки.
Скоро наступит новый «сезон» торгов перед Новым Годом, будет практически невозможно пользоваться этим сайтом!!!
Как образец по организации поиска информации на сайте, хотела бы привести в пример другую электронную площадку Сбербанк-АСТ. Выбор опций поиска большой и удобный.
С уважением, Хотькова Оксана