Добрый день Дмитрий Анатольевич.
Возвращаясь к вопросу о строительстве скоростной магистрали между Москвой и Питером. Все обсуждают, со всеми советуются, начиная от жителей Химок и заканчивая "Greenpees" . Я дальнобойщик и у меня свой тягач, за который я ещё расплачиваюсь. По этой "трассе" я езжу почти 20 лет (!) и наизусть выучил практически каждую яму. А про пробки, которые иногда растягиваются чуть ли не на 20 км, и говорить не приходится. Так вот, почему с нами, с теми, которые практически живут (или выживают) на этой дороге, никто не посоветовался, ведь по этой дороге ездили практически машины со всей страны! У меня к Вам предложение, приглашаю в поездку, хотя бы не много прокатиться и посмотреть, так сказать, на всё это со второго этажа . Тут Вам и покрытие дороги, от которого в некоторых местах всё летает по кабине, и коррупция на каждом посту ГИБДД. В общем, есть что рассказать и на что посмотреть.
Теперь что касается учёта работы водителей за рулём. 99 процентов водителей за то, чтобы ввели так называемые "тахографы" . Больше половины аварий в основном из-за хронического недосыпания. Поверьте мне, это не наш слепой энтузиазм, а требование большинства заказчиков груза. Простой пример: я практически целый день провожу на загрузке в Питере, а УТРОМ я уже должен быть на выгрузке в Москве!, то есть другими словами я спать не должен. И какая здесь безаварийная работа ... . Время в пути (если нет ни пробок не заторов) примерно 9 - 10 часов но, оно увеличивается в разы в связи с нескончаемым ремонтом, который ведут из года в год с одним и тем же результатом - отрицательным! Так что на дорогу уходит примерно 12 - 14 часов. Вот такая не весёлая статистика ... . Если у Вас настолько плотный график (о чём я естественно догадываюсь), то может найдёте время и просто встретитесь с нами в любом месте и в любое время . Мы и я в том числе голосовали за Вас и верим, что-то всё таки можно изменить.
С уважением Геннадий Грибанов