"Галина, Нижегородская область 31 июля 2011 12:32
Система обращения граждан в Ваш адрес пустая трата времени и граждан, и всего аппарата. Там только и занимаются пересылкой обращений граждан по соответствующим инстанциям, как раз и связанными с теми нарушениями, на которые жалуются."
Полностью согласен и об этом уже пытался писать Президентам! Но нет, к сожалению, инструментов ломающих зажиревшую и обнаглевшую бюрократию, вообще нет.
Вот ярчайший пример и легко проверяемый через сеть: В первые дни действия Закона о информационной доступности все сайты и федеральные и региональные были полны и личных телефонов и email и информации о всех подразделениях! Но как то быстро все свернулось.
Чинуши перестали отвечать на тел. - перешли на мобилки и секретарей. Информация о структуре - обнищала вообще - даже у ФНС - пустые страницы под "неудобными" заголовками. И т.д и т.п. Т.е. чиновник понял - свалю все на техподдержку и буду делать что хочу.... как и всегда.
В региональных медучереждениях - вообще нельзя оф. email найти.
Решения Конституционного суда - в городах игнорируются.
НУЖНО, ох как нужно вспоминать Сталинское: КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ! (Пока есть ещё КАДРЫ, если поискать...)