Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Не могу молчать в трудную минуту поскольку лично пришлось заниматься дежурством и тушением пожаров.
Когда 06 августа в Москве стало невмоготу, купил противогаз, респиратор У-2К и отправился на дачу под г. Дрезна Орехово-Зуевского р-на.
На неделе жителям, с применением подручных средств и машины из ПЧ-249 г Дрезна, удалось отстоять наш СНТ от пожара на поле и в лесу. Потом сами дежурили ночами.
В субботу сходил на место пожара, обнаружил горящий торфяник. Потушив пламя имевшейся водой, вернулся. Позвонил в МЧС. Майор записал номер телефона, сказал что машина выедет. Приехали аж через 4 часа, никого не застали, уехали. В воскресение из-за свежего дыма, мы сходили туда же. Нашли еще очаги. Там был уже открытый огонь. А мимо по дороге в 20 метрах ехали машины! Людям все равно! Силой остановили одну. У водителя была вода, кое как потушили. Этот очаг был гораздо ближе к жилью, около полукилометра. Бросились в Дрезну за подмогой. Сидит в ПЧ женщина-диспетчер – ОДНА. На все наши крики что пожар уже у жилья, что нужна машина, говорит что все на других пожарах. В ПЧ №249 г Дрезны всего 1 (ОДНА) исправная пожарная машина на город и окрестности! Куда смотрит начальство?
После того как мы сами расписались в журнале о вызове и уехали обратно, вдруг (или у нас в стране только крик понимают) через полчаса к нам приехали пожарные! Вылили 6 тонн воды на ближайший очаг, сказали, что это только цветочки, и уехали. То есть контроль опять за самими дачниками.
МЧС рапортует о победах. А всё делается силами жителей! Поддержки от властей нет, у пожарных элементарно нет сил и средств. Торфянику всё равно – его надо каждый день поливать дабы не допустить распространения. Спасают и тушат только тогда, когда огонь «стучится в двери домов»! Или когда люди с криками прибегают.
Дмитрий Анатольевич, я готов отстаивать свою гражданскую позицию и защищаться от пожара, как могу. Но нас немного – и мы с голыми руками.
Мы нуждаемся в вашей поддержке!