После трагических событий в Домодедово почему-то все ополчились на транспортную милицию, да может быть название обязывает отвечать за безопасность. Но кто-нибудь задумался, как последнее время живут милиционеры транспортники? После подписания Указа Президента о реформировании милиции в конце декабря 2009 года, транспортную милицию эта реформа затронула больше всех и трогает до сих пор. Это и сокращение штатов и непонятное укрупнение (создание управлений по федеральным округам), причем эти управления свой штат трогают с неохотой, а сокращают тех, кто работает на земле, причем режут по живому. Так есть ли желание при такой нервотрепке и постоянном эмоциональном напряжении работать? Многие могут сказать: - надо, попробуйте год прожить в стрессе, а потом делайте заключения. А еще виновата «палочная» система. Если бы не оценивали деятельность милиции по количеству выявленных правонарушений, а оценивали по их отсутствию, что говорило бы о хорошей профилактике этих правонарушений, тогда бы можно было говорить о порядке. Маленький пример: мой знакомый работает милиционером-кинологом в аэропорту и вместо того, чтобы обходить с собакой территорию поста, он обязан выявлять пьяных, потому что если он их не выявит в конце смены, получит по шапке от своего руководства. Вот вам и профилактика и правонарушений и всего остального.
Может быть, господину Президенту надо признать свою ошибку в отношении транспортной милиции и вернуть все на свои места, как было до реформирования?