Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Вы очень много в своих выступлениях говорите о модернизации. При этом главы ведущих госкомпаний, в т.ч. Глава ОАО «РЖД» В.И.Якунин, вторят Вам и регулярно рапортуют о своих успехах на данном поприще. Сегодня я лично убедился, что такое «инновационные технологии» в интерпретации ОАО «РЖД». Вчера (04.08.2010г.) я купил электронный билет на сайте ОАО «РЖД». При этом программа мне предложила, что я могу немедленно зарегистрироваться на поезд, и мне не придется в этом случае брать билет на бумажном носителе. Я обрадовался, зарегистрировался (номер заказа: 75320318009661), подумал какие эти «РЖД» молодцы, даже теперь ничего на бумаге печатать не надо (а то, я зимой 2010 года в Саранске получал бумажную версию электронного билета 15 минут, еще немного и опоздал бы на поезд). С утра в г. Жуковский Московской области (8.00 – время указываю для наглядности того, к чему приводят инновации) я в присутствии двух знакомых посмотрел на сайтах ОАО «РЖД» и Yandex расписание электричек. В нем четко было прописано, что 05.08.2010г. в 11.07 со станции «Ильинская» отбывает пригородный поезд и прибывает в 12.01. Ну, думаю нормально, до отправления поезда будет более 20 минут. Не слишком доверяя новым технологиям, я вновь в 9.00 проверил расписание – оно без изменений. Каково же было мое изумление, когда подойдя в сопровождении двух знакомых в 10.45 к пригородной кассе на станции «Ильинская» мне кассир сказала, что такого поезда по будням нет уже неделю. На мой вопрос, а почему на официальном сайте иное расписание, мне было заявлено, что «надо меньше зенки пялить в компьютер и почаще приходить с блокнотом и переписывать расписание».