Поддерживаю оратора, написавшего про наведение порядка в Вашей службе по работе с обращениями граждан. Надеюсь, Вы понимаете, что возможность написать лично Вам для многих – это последняя инстанция, когда остальные законные способы уже все перепробованы. Нормальный человек долго и взвешенно принимает подобное решение. И что в результате? Ваша служба отправляет полученное обращение в органы гос. власти на места, которые в обычной своей манере красиво отписываются и все, при условии, что данный вопрос именно в их компетенции, и они знают, что ответить, а ответить они обязаны. Плюс, как правило, чиновники отрицательно реагируют на "жалобщиков" наверх, что может навлечь еще большие проблемы. Таким образом, получается, что реально суть обращений к Президенту заключается лишь в том, что после обращения региональный чиновник будет обязан ответить, но не решить указанный гражданином вопрос. Разве это не бюрократия в действии, пусть и возможно самый безобидный вариант? Но в любом случае гражданин возлагает определенные надежды, порой не малые, что его обращение будет рассмотрено хотя бы. В результате же одно лишь разочарование, которого и так хватает...