О дорогах. Недавно проехал по трассе М5 от Уфы до Челябинска, далее Курган, Ишим, Омск и обратно через Тобольск, Уват в Ханты-Мансийский округ. И как раз попал в начало снегопадов и метелей (4-8 ноября). Спасибо, по горам дорогу более-менее отремонтировали и до Кургана более-менее сносно. Но далее на Омск надо ехать через Казахстан, поэтому все дальнобойщики поворачивают с М51 и идут на Ишим. А там дорога есть, но не везде, примерно 20 км сплошные ямы. А сразу после Ишима, на единственной федеральной трассе ведущей на восток(участок Тюмень-Омск), местами вообще дороги нет, сплошные ямы. На север от Тобольска участок Уват -Салым -такая же история. Единственная дорога между югом и севером тюменской области. Вопрос: Почему так и какая при этом возможна модернизация районов сибири и дальнего востока? При чем тут снегопады и метели? При том, что,если бы дед Мороз дорогу не успел отремонтировать, я бы, возможно, не проехал.