Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!
Искренне рад, что наш президент старается и находит время для общения с гражданами через Интернет. Очень хорошая идея организовать "Электронное правительство" и портал госуслуг. Хорошая идея превратилась в "потемкинскую деревню".
Министерство связи вместе с Ростелекомом отчитываются об успехах, хотя ничего не сделано.
Привожу конкретный пример.
Супруга хотела заменить действующий внутренний паспорт, в связи с его износом.
Долго заполняли электронное заявление, хотя большинство данных уже есть в личном кабинете. Прикладывали файл с фотографией. И ждали как написано в регламенте уведомления о прохождении заявления. Увы, не дождались. Через 10 дней, зайдя в личный кабинет, обнаружили, что произошла "ошибка при передаче заявления в ведомство", необходимо подать заявление снова! Подали заявление снова и получили ответ: "Ваше заявление о выдаче паспорта принято... если Вы намерены получить паспорт в 10-дневный срок, то для его получения Вам необходимо явиться 13.07.2010 года к 12-00 в территориальный пункт ОУФМС. При себе необходимо иметь следующие документы: - заявление о выдаче паспорта по форме № 1п (заполняется в территориальном пункте), - паспорт, подлежащий замене, - 2 фотографии установленного образца (35х45, в черно-белом или цветном изображении), - квитанция об оплате госпошлины за бланк паспорта в сумме 500 рублей, - свидетельство о заключении брака, - военный билет (при его наличии), - загранпаспорт, - свидетельство о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста. (12.07.2010 17:11:20)" Вопрос, а зачем тогда нужно было заполнять заявление в личном кабинете, прикладывать фотографии? Почему сотрудники, отвечающие за оказание электронной услуги, думают, что если гражданину сообщить 12.07.2010 17:11:20, о том что 13.07.2010 года к 12-00 он сможет быть с полным комплектом документов в УФМС.
Санкт-Петербург