Интересно, когда инсулин в качестве гуманитарной помощи на Украину отправляли, то его весь из Кингисеппа взяли? Месяц на очередь за инсулином - это уже слишком. Пора уже в Ленинградской области для диабетиков гуманитарную катастрофу объявлять!
Интересно, когда инсулин в качестве гуманитарной помощи на Украину отправляли, то его весь из Кингисеппа взяли? Месяц на очередь за инсулином - это уже слишком. Пора уже в Ленинградской области для диабетиков гуманитарную катастрофу объявлять!
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Вынужден Вам объяснить, что такое автомобиль старше 7 лет и какие люди их эксплуатируют!
1. Человек малого и среднего достатка, который не в состоянии каждые 5 – 7 лет менять свое авто на новое, но которому необходимо средство передвижения.
2. Ему не нужны неприятности в дороге, следовательно, самостоятельно в гараже (либо на СТО или другой организации) он производит плановые и внеплановые ремонтные работы своей «ласточки», тем более, что ему необходимо средство передвижения.
3. Ни одна станция ТО, никакая диагностика не даст гарантии, что уже даже через 10 – 20 км. пробега на автомобиле по нашим дорогам не выйдет из строя какой либо узел подвески. Ни на какие другие узлы и агрегаты автомобиля, производители не дают гарантии выше 5 лет, а значит, они могут прекратить свою работу в любой момент, независимо от прохождения техосмотра и диагностики. (Весь модельный ряд АвтоВАЗа, а данных авто более 60%, не спасает от поломок и годовая гарантия).
4. По данным Росгосстата за 2007 – 2010г.г. аварийность в России из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств составляет в среднем 1,26% от общего числа ДТП (в данную цифру входят все виды автомобильного транспорта (легковой, грузовой и общественный)). Причем, я уверен, все эти авто проходили ТО. Отсюда делаем вывод: Любой осмотр (как бы его не назвали) бесполезен!
С уважением, водитель с 20-летнем стажем, Анатолий Пирожков.