Сначала разваливают до основания, а потом пеплом голову посыпают. Так во всем, и с армией и с медициной, не далек день, когда и про образование вспомнят и заохают. ЕГЭ в том виде, в котором оно проводится сейчас, просто убивает все творческое в детях. Это ясно любому, кто имеет хоть малейшее представление о педагогике и психологии. Если человеку дается вопрос и несколько вариантов ответов, то во-первых он может и не искать правильный ответ, а во-вторых все ответы могут быть неправильными. Такая постановка задачи заставляет не размышлять человека, а зубрить. Идеальный робот. Вообще бы опыт СССР не стеснялись использовать. Там очень много вещей было не с потолка взято, а научно обосновано (в отличии идей рыночной экономики). Положено столько-то лесников, значит расчет соответствующий был, положено столько-то школ, институтов, профтехучилищ на 100000 человек - значит потребность народного хозяйства такая, а не какие-то мнимые, а может желаемые экономические сообразности. У коммунистов хоть и ошибочна экономическая и идеологическая теории были, но все же это не гадание на кофейной гуще, что нам предлагают демократизаторы. На любое явление могут найти объяснение, но только после свершившегося факта, как цыганки на вокзале. Ответили бы лучше ясно и внятно, почему у нас ставка рефинансирования ЦБ совсем не такая, как, например, в США или Европе. Или почему наш рубль обеспечен так называемыми золотовалютными ресурсами, а не экономическим потенциалом страны (как кстати в той же США или Европе).