Уважаемый Дмитрий Анатольевич. Обращаюсь к Вам как к гаранту конституционных прав. Вопрос мой носит частный характер, но затрагивает и общие интересы граждан в области практического применения закона о "материнском капитале" №256-ФЗ от 29.12.2006г.В семье моей дочери первый рожденный ею ребенок умер на первой недели жизни, а второй рожден после 1.01.2007г, живой по настоящее время. В силу этих фактов, согласно вышеуказанного закона дочь имеет право на соответствующий государственный материнский сертификат. Но здесь возникает проблема с толкованием вышеуказанного закона со стороны Пенсионного фонда РФ: опираясь на спорные формальные, не принципиальные противоречия и неясности в самом тексте закона УПФР отказывает в получении сертификата всем в подобных ситуациях. Комитетом Госдумы по вопросам семьи подготовлен законопроект №309306-5 "О внесении изменений в ст.4. №256-ФЗ" устраняющий формальные противоречия и нестыковки действующего закона №256-ФЗ. Он и был включен в повестку дня заседания Госдумы для рассмотрения в первом чтении на 12 мая, перенесен на 2 июня, затем на 4 июня, затем перенесен на неопределенное время. Обращение в суд по проблеме моей дочери, я дымаю, некорректно, так как толкование норм и текста закона №256-ФЗ и выработка правовой позиции суда в данном случае неуместна. Суть закон - социально-политическая, выражающая демографическую политику государства на повышение рождаемости. И только законодательный орган имеет право уточнять свой закон на предмет того, какие семьи имеют право на дополнительную государственную поддержку в плане стимуляции повышения рождаемости.
Прошу Вас разобраться в волоките с принятием этого важного законопроекта.