Добрый день!
Я окончила школу в 2002 году. Я рада, что я не сдавала ЕГЭ. Да я согласна, что в образование есть много пробелов и их надо исправлять. Но я думаю,что ЕГЭ их не исправит. Многое зависит от педагогов и от самой школы. Многое зависит от подхода школы к процессу обучения, сдаче экзаменов и внимательности, по отношению к каждому ученику. И всех ровнять под одну гребенку нельзя. Но я считаю, что наша великая страна, являет собой огромный потенциал молодых умов. В будущем именно эти умы будут двигать прогресс и страну вперед. Разве Сахаров А.Д. сдавал ЕГЭ или Циолковский К.Э, который является практически ученым-самоучкой, разве они должны были свои знания подбивать под общий стандарт? Надо давать шанс раскрываться.
Тесты это поверхность знаний, так было, есть и будет. Я просто не совсем понимаю, когда ЕГЭ перерастет уровень "одного сплошного эксперимента"? Каждый год его пытаются доработать, но практика показывает, что вопросов возникает все больше. И, наконец, самое печальное: разве при сдаче экзаменов, лет 5 назад, Вы могли услышать о том, что кто-то прыгнул из окна «из – за неудачно сданного ЕГЭ» или "была попытка суицида"? Дети воспринимают эти экзамены, как "провал всей жизни", их ставят в жесткие рамки. Для чего это? Дайте знания, за которые не будет стыдно стране и дети отблагодарят Родину новыми открытиями, изобретениями. Ситуация с тем, какие дети сейчас, весьма плачевная. К сожалению, не смотря на все усилия, которые направлены на защиту детей, иногда все получается весьма трагично. Возможно, ЕГЭ необходимо, но когда в нашу школу, по программе "обмен учениками", приезжали ученики из Германии и США, мы понимали разницу знаний и подхода к подаче этих знаний.