Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
В нашей стране нет культуры вождения, в том числе потому, что инфраструктура, мягко говоря, не на высоком уровне!
Я, как ежедневный участник дорожного движения, считаю, что в первую очередь стоит обратить внимание на строительство и ремонт дорог, в том числе для велосипедных дорожек и тротуаров. Нет, дороги у нас конечно же строят, но как? Дороги общего пользования у нас строят по ГОСТу редакции 1930 года, который не выдерживает никакой критики! Так как в России дороги строят только в Монголии. Вдумайтесь, НИ ОДИН участок дороги в РФ не удовлетворяет требованиям к дорожному строительству Финляндии. Помимо этого, практически во всех странах Европы (кроме стран СНГ) застройщик своими финансами отвечает за качество дорожного строительства и несет гарантийные обязательства в течении 10-15 лет. У нас же созданы все условия для того, чтобы одну дорогу строить и перестраивать раз в два года.
А если учесть, что, например, в Финляндии 1 км. дороги в 8 полос (по 4 в каждую сторону) со всей придорожной инфраструктурой (в т.ч. мосты и не федеральные трассы) стоит не более 1 млн. евро, а в России (4 транспортное кольцо Москвы) десятки миллиардов евро, то, как ни формируй "дорожный фонд", его осваивать будут те же люди по тем же ГОСТам, и результат будет тот же!
Строить дороги ведь тоже не панацея, нужно развивать метро, а в идеале весь общественный транспорт желательно убрать под землю, в воздух (как в Токио), на воду, нужно строить велосипедные дорожки, и они должны быть неприкосновенны для других участников движения (как в Голландии). Например, екатеринбургское метро 6 станций, при потребности 60 станций для двухмиллионного города.
Прошу Вас, Дмитрий Анатольевич, разрушить это порочный круг дорожного коллапса и избавить Россию хоть от одной из вечных бед (не дураков я имею ввиду).
Спасибо.